Цели

 

Главными целями и задачами, стоящими перед Компанией являются:
 
1.     формирование конкуренции на региональном рынке плодоовощной продукции
2.     формирование торговой сети основе государственно-частного партнерства, способной охватить до 10% населения региона;
3.     сформирование адекватной инфраструктуры хранения на основе государственно-частного партнерства;
4.     обеспечение низкой себестоимости плодоовощной продукции на базе инновационных технологий;
5.     создание конкурентоспособных производств;
6.     обеспечение казахстанского содержания в области через взаимодействие с отечественными производителями товаров, работ и услуг;
7.     реализация социальных проектов.
 
Вышеуказанные цели и задачи Компания претворяет в жизнь через реализацию следующих функций:
1.     взаимодействие с институтами развития, акиматом области и др. государственными структурами в расширении торговой сети по региону;
2.     эффективное освоение ресурсов, выделенных государственным и местным бюджетами для реализации проектов в области обеспечения продовольственной безопасности, стабилизации и сдерживания цен, создания продовольственного пояса вокруг г. Алматы;
3.     участие в реализации проектов области, связанных с агропромышленной отраслью;
4.     эффективное взаимодействие с сервисно-заготовительными центрами  в области торгово-закупочной деятельности;
5.     участие в разработке и реализации инвестиционных проектов  в партнёрстве с частным бизнесом;
6.     привлечение сельхозтоваропроизводителей к строительству и модернизации инфраструктуры хранения на основе государственно-частного партнерства;
7.     взаимодействие с сельхозтоваропроизводителями в части внедрения инновационных технологий земледелия;
8.     развитие  межобластных экономических связей, разработка и реализация межобластных проектов в области реализации продукции;
9.     привлечение отечественных и иностранных инвесторов к реализации проектов по расширению мощностей хранения и торговой сети;
10. обеспечение сельхозтоваропроизводителей аналитической информацией о конъюнктуре рынков, ценовой политике, конкуренции и пр.